Starzone





1. Здесь вы можете в корректной форме задать любой вопрос о Дэвиде. Я постараюсь найти ответ).
2. Можно просить помощи в поиске любой информации о Дэвиде: изображений, статей, видео и т.д.
3. Баннеры сообщества.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:42 

Капитан Арктика
В руки мне попала замечательная лимитная книга "David Bowie. The Starzone Interviews". Поскольку все равно я буду ее читать и переводить для себя, то мне будет удобнее, если переводы будут не только устными, но и письменными. Поэтому я решила выкладывать перевод здесь по мере прочтения. Возможно, мой перевод будет не слишком точным, но он все-таки будет.
Никаких прав не имею, ни на что не претендую.
Итак.

"Интервью, которые содержатся в этом издании были собраны с середины 1983 до начала 1985 и изначально были опубликованы в сокращенной форме в "Starzone" - журнале Дэвида Боуи.
Годы, которые мы провели, работая в "Starzone", принесли нам и, мы надеемся, еще многим людям множество веселья, интересных событий и нашего абсолютного, направляемого в нужное русло, заслуживающего осуждения восхищения этим непостижимым человеком.
Пока что посвящения являются излишними в книгах подобного типа. Благодарности должным образом розданы всем, кто не только бескорыстно пожертвовал своим временем, но и своими личными воспоминаниями, что сделало возможным появление этой книги".

@темы: "Starzone"

12:16 

12 ЖИЗНЕЙ ДЭВИДА БОУИ

Капитан Арктика

12 ЖИЗНЕЙ ДЭВИДА БОУИ

краткий путеводитель



Дэвид Боуи

Не хочется начинать с банальностей. Да, родился 8 января 1947 года
- но всегда был человеком без возраста. Да, сменил фамилию, чтоб не
спутали с тем парнем из THE MONKEES - но кто вспомнит сейчас о THE
MONKEES? Разноцветные глаза, две с половиной жены, бисексуальность,
эпатаж... фрагменты, эпизоды, детали, калейдоскоп причудливых картинок,
дробящихся и складывающихся снова в портрет, на котором - многоликий, но
всегда узнаваемый - он. Музыкант, актер, художник, уже 30 лет меняющий
стили, как перчатки. Сделавший жизнь сценой (не наоборот). Дэви
Охотничий Нож. Боуи.



Жизнь первая: Юный Гений


Школа, ночной Лондон, клубы, балансирование между модом и хиппи. Все
очень по-английски: кипение страстей под маской белокурого паиньки.
Саксофон с 13-ти лет, эксперименты с сексом с 14-ти, драка с Джорджем
Андервудом, стоившая Дэви глаза (паралич зрачка). Школа мимов Линдсея
Кемпа, собственная труппа "Feathers", потом - "Beckenham Art Lab"
(откуда безукоризненная сценическая пластика и показательная сцена
бритья в фильме "Счастливого Рождества, мистер Лоуренс!";). Роман с
актрисой Хермион Фартингейт, короткий и изматывающий. Разочарования.
Старший (сводный) брат-психопат. Пока все очень обычно.


Жизнь вторая: Майор Том


"Земля - голубая, и что я могу с этим поделать?" Смеющиеся гномы и
Марк Болан уже не актуальны ("Не пойму, что психоделичного в Винни Пухе и
Толкиене? Глупости это все", - говорит он сейчас, крайне уважая,
однако, Сида Барретта). Человек высаживается на Луне, Боуи (уже не Дэви
Джонс) выходит в открытый космос. Где и остается ближайшие несколько
лет. Впрочем, пока этого почти никто не замечает.


Альбомы: "Space Oddity" (1969), "The Man Who Sold The World"
(1971) "Hunky Dory" (1971)


Жизнь третья: Зигги Звездная Пыль


Андрогинный чужак с оранжевыми волосами, в вызывающих одеждах,
апокрифический отец глэм-рока, дядюшка слезливого Роберта Смита и
кукольного Боя Джорджа, дед Мэрилина Мэнсона. Мир обалдел в первый
(далеко не в последний) раз. Изящно-нахальная звезда, расчетливо
эпатирующая прессу, пишущая абсолютно непопсовые песни, почему-то
взлетающие в топы. Зигги прожил чуть больше года и был похоронен своим
создателем - равнодушно и публично - в конце тура 1973 года. Шок остался
надолго.


Альбом: "The Rise And Fall Of Ziggy Stardust And The Spiders From
Mars" (1972)


Жизнь четвертая: Аладдин Разумный


С багровой молнией поперек лица - звезда, более доступная критикам,
нежели поклонникам. Интерес к Оруэллу и псевдоностальгия по б0-м. Может
позволить себе альбом каверов. Промежуточный период; космический корабль
медленно приземляется на постапокалиптическую почву, обитель
Бриллиантовых Псов.


Альбомы: "Aladdin Sane" (1973), "Pin-Ups" (1973), "Diamond Dogs"
(1974)



Интерлюдия 1: Любовь инопланетянина


"Человек, который упал на Землю", 1976, режиссер Николас Роег
Первый
и самый знаменитый филъм Боуи. Зябко кутающийся в пальтецо странник с
зеленоватой кожей, Томас Джером Ньютон (майор Том, ассимилировавшийся
было на Дюне и вернувшийся сквозь временной парадокс?). Лучшая
эротическая сцена в кинофантастике: Боуи-Ньютон, сдирающий с себя
маскировку, превращающийся из меланхоличного алкоголика в грациозного и
печального пришельца к ужасу визжащей и писающейся от страха курицы Мэри
Лу... и любовь: птиц в небе, рыб в аквариуме, потусторонняя и
пронзительно человечная, нежная и душераздирающая. Все остальное уже
неважно. Апофеоз одиночества и отверженности. А на покинутой Дюне
погибают жена и дети - три хрупких чудовища.

Дэвид Боуи

Жизнь пятая: Тощий Бледный Герцог


Да уж точно не толстый и румяный. Эпоха филадельфийского
пластик-соула, театрализованных туров в духе Брехта, краткого альянса с
затырканным женой Ленноном и написания Песен, Под Которые Можно
Танцевать. Танцуют все - кроме него.


Альбомы: "David Live" (1974), "Young Americans" (1975), "Station
To Station" (1976), "Changesonebowie" (1976)


Жизнь шестая: Берлинский Затворник


Забавно, как холодная западногерманская столица притягивает к себе
великих наркоманов - Боуи, Игги Поп, позже - Ник Кейв... Впрочем, "у
Берлина есть странная особенность - он заставляет делать только самое
необходимое". Писать жалостливые песни на стыке электроники, джаза и
авангарда (великий триптих - плод работы с Брайаном Ино), слезать с
кокаина, продюсировать Игги. Но слишком просто объяснять заигрывания с
ницшеанством и наци-атрибутикой только бытием близ Берлинской стены. А с
Боуи просто не бывает.


Альбомы: "Low" (1977), "Heroes" (1977), "Stage" (1978), "Lodger"
(1979)



Интерлюдия 2: Любовь без взаимности


"Голод", 1983, режиссер Тони Скотт (брат Ридли Скотта, кстати)
Две
белокурые бестии - Боуи и Денев, тысячелетние безжалостные вампиры.
Только он любит, страдает и жертвует, а она всего лишь принимает и
поглощает. В этой безжизненно-эстетской работе Боуи неожиданно
человечен, поступки его Джона достоверны и мотивированы чем угодно,
только не мистикой. Самые красивые сцены - начальные,
кроваво-кожано-садистские игрища под истерику BAUHAUS. Вторую половину
фильма можно не смотреть.


Жизнь седьмая: Пугливый Монстр


Он же - "Человек-слон" (роль в бродвейской постановке). Боуи -
видеогерой, Боуи - Новый Романтик, Боуи - сочинитель Хороших Песен и
работящий музыкант. Этого ли следует бояться?


Альбом: "Scary Monsters" (1980)



Интерлюдия 3: Любовь и война


"Счастливого Рождества, мистер Лоуренс!", 1983, режиссер Нагиса Ошима
Драма
с отчетливым гомосексуальным подтекстом. История любви блестящего
японского офицера Янои (Рюичи Сакамото!) к замордованному английскому
военнопленному Сэльерсу (Боуи); она же - причина смерти обоих. Тончайшая
психологическая арабеска, противостояние японской церемониальной
жестокости и английского хладнокровия. Совершенно чужеродно смотрятся
лишь слащавые сцены воспоминаний, где калека-брат Сэльерса бродит в
райских кущах, распевая ангельским голосом псалмы - что настойчиво
считается отражением обстоятельств семейной жизни Боуи. Может быть. Но
пара Сакамото-Боуи намного интереснее.


Жизнь восьмая: Стеклянный Паук


Говорят, самый неудачный период. Однако оба турне - "Glass Spider" со
школьным дружком Питером Фрэмптоном на гитаре и "Sound + Vision" с
канадской балетной труппой - абсолютно роскошные.


Альбомы: "Let's Dance" (1983), "Tonight" (1984), "Never Let Me
Down" (1987)



Интерлюдия 4: Любовь-сказка


''Лабиринт''. Дэвид Боуи (Джарет) и Дженнифер Коннелли (Сара)
"Лабиринт", 1986, режиссер Джим Хэнсон
Сказка с гоблинами,
безбашенными птицами и прочими маппет-чудесами, специальным английским
юмором и непременным счастливым (как бы) концом. Немногие появления
Короля гоблинов Джарета (Боуи) запоминаются все же поболе плюшевых
уродцев. Джарет - пластичный и коварный, подчеркнуто эгоистичный и
неуловимо печальный: заложник имиджа, пленник собственного царства,
узник лабиринта в куда большей степени, чем простушка Сара. Их
призрачный танец красив, как песня, и столь же несбыточен.


Жизнь девятая: Рокер из Жестяной Машины


Неожиданность: этот эгоцентрист-одиночка, абсолютный лидер не только
среди собственных музыкантов вдруг взял и сколотил равноугольный
рок-н-ролльный бэнд. Записал с ним два альбома, не попавших в
хит-парады, сделал кавер PIXIES и перестал бриться. Последнего жеста
вообще никто не понял.


Альбомы: "Tin Machine" (1989), "Tin Machine-II" (1991)


Жизнь десятая: Натан Адлер


Черный галстук, белый шум. Частный детектив, путешественник по
глубинам подсознания, посетитель клиники для душевнобольных художников,
Минотавр во внутреннем лабиринте. Расчлененка как боди-арт. Второе
пришествие Ино как выход из кризиса. Тур с NINE INCH NAILS. Первые
эксперименты с виртуалией.


Альбомы: "Black Tie White Noise" (1993), "Outside" (1995)



Интерлюдия 5: Любовь на спор


"Происшествие в Лингуини", 1992, режиссер Ричард Шепард
Трагикомедия,
вы только представьте! Блестящая каскадная парочка - неудачник и жуир
Монте (Боуи) и нелепая последовательница Гудини Люси (Розанна Аркетт).
Действие принципиально "здесь и сейчас", несмотря на стилизации. Боуи
подчеркнуто живой и как бы настоящий. Самоирония - похвальное качество
для суперзвезды. Лирические сцены порою уморительны, а хэппи-энд не
кажется искусственным довеском.

Дэвид Боуи

Жизнь одиннадцатая: Англичанин В Тибете


"Earthling" - этим все сказано. Ах да, еще - Иман.


Альбом: "Earthling" (1997)


Жизнь двенадцатая: Дэвид Роберт Джонс



...в 52 года хорош, как всегда. Джинсы, синий свитер, ни капли грима.
И какая куча талантливого молодняка (FOO FIGHTERS, SMASHING PUMPKINS,
PLACEBO) вокруг! В Новой Зеландии на рубеже тысячелетий играть
отказался, зато завел себе Bowienet, сотворил виртуальный альбом
"Things" и продолжает вольготно плавать в киберпространстве.


Альбом: "Hours..." (1999)


Счастливых инкарнаций, мистер Боуи!


 



Екатерина Борисова

Oпубликовано в журнале FUZZ №10/1999


@темы: Bio

14:34 

Арлинг
Капитан Арктика
16:00 

Арлинг
Капитан Арктика
Дочь Дэвида Боуи позорит седины отца

Жена Дэвида Боуи, супермодель Иман, призналась, что музыкальные пристрастия их дочери, семилетней (примечание: сейчас ей уже не семь) Александры Зары, значительно разнятся с родительскими:

"Недавно она врубила на всю Хилари Дафф, Дэвид этого не вынес и вышел из комнаты. Он считает, что Александра должна слушать андеграунд".


Бедный Джонс, такая травма :-D

@темы: Nowadays, Other

16:19 

Арлинг
Капитан Арктика

@темы: Pictures

16:25 

Commercial with D.B.

Арлинг
Капитан Арктика


У этой рекламы очень плохое качество, но лучше я не нашла(




@темы: Other

17:04 

Баннеры

Арлинг
Капитан Арктика
17:16 

Bowie: Object. Новая книга Дэвида Боуи

"На официальном сайте неповторимого музыканта-хамелеона, обладателя тысячи личин Дэвида Боуи появилась информация о том, что совсем скоро выйдет в свет его новая книга Bowie: Object, название которой прекрасно отображает ее содержание. Как вы наверное догадались новая книга, это не банальное жизнеописание, с помощью нее Дэвид Боуи впустит читателей в свою жизнь, показав 100 памятных и важных для него фотографий из личного архива, который Боуи собирал на протяжении многих лет ".

tashavision.ru/?p=1176

@темы: News

19:11 

Арлинг
Капитан Арктика
Как известно, личность сама по себе не формируется. Наш мир не квадрат Малевича, поэтому на человека всегда и со всех сторон оказывается влияние: люди, книги, музыка... Мне кажется, что очень важной составляющей для понимания того или иного деятеля искусства, является знание о тех вещах, которые его впечатлили, поразили, оставили в его жизни след.
Поэтому я потихонечку буду выкладывать сюда информацию о подобных вещах в контексте Боуи под тегом "Changes" =)

@темы: Changes

21:04 

The Velvet Underground

"Что бы ни покупали все вокруг, я всегда шёл и находил что-либо совершенно иное,– когда все слушали THE BEATLES, я слушал VELVET UNDERGROUND" (с) Боуи, конечно)

Итак, что об этой группе повествует нам Википедия.
The Velvet Underground (Бархатное подполье) была культовой американской рок-группой 60х-70х годов, которую считают одной из родоначальниц альтернативной музыки. Солистом группы был хорошо известный поклонникам Боуи Лу Рид, без упоминания имени которого не обходится ни одна пристойная биография Дэвида. В графе "Жанры" в Википедии указано следующее: альтернативный рок, психоделический рок, экспериментальный рок, прото-панк. Как известно, все эти направления по стилю музыки отличаются не сильно, в основном различие чувствуется в лирике, а Дэвид любит пофилософствовать. Неудивительно, что ему пришлась по вкусу эта группа, которая, к слову, особой популярностью не отличалась, продавалась небольшими тиражами, но своей подошвой лицо рока припечатала хорошенько. "Хорошо демонстрирует влияние Velvet Underground известная фраза (которую часто приписывают Брайану Ино) о том, что мало кто покупал пластинки Velvet Underground в то время, когда они выходили, но каждый, кто купил, основал свою собственную группу". The Velvet Underground были одними из первых, кто начал экспериментировать со звуком (все скрежеты, писки и визги, непонятные паузы и прочее).
Кратко пробежимся по истории группы.
Все началось в 1964 году, когда Лу Рид баловался в гаражных группах и пописывал песенки для Pickwick Records, а Джон Кейл как раз налаживал сотрудничество с авангардными композиторами, вроде Джона Кейджа и Ла Монти Янга, которые оказали существенное влияние на раннюю музыку Velvet . Собственно, в конце года эти две родственные души нашли друг друга и приятно поразились тому, насколько совпадают их экспериментальные наработки (например использование нетрадиционной настройки гитары). В итоге они начинают работать сообща. Группа сменила несколько названий и поднабрала участников, прежде, чем остановилась на "The Velvet Underground". "Название «The Velvet Underground» носила книга о садомазохизме авторства Майкла Лейта; она была оставлена в нью-йоркской квартире, куда переехал Рид, предыдущим жителем, Тони Конрадом. Группе понравилось это название; его плюсом также стала определённая связь с аванградистским видео того времени (которым занимался в том числе Конрад), а также то, что в это время Рид сочинил песню «Venus in Furs» — вдохновлённую книгой Леопольда фон Захер-Мазоха «Венера в мехах» и имевшую также садомазохисткую тематику."
Предлагаю вам послушать песню и составить собственное мнение, хотя как по мне - композиция очень смелая и яркая, как для того времени (да и для нашего тоже), нестандартное музыкальное решение, ну а про лирику я вообще молчу.



Итак, группа обретает имя и начинает активно репетировать в Нью-Йорке. Тогда их стиль был достаточно мягким и нежным (по сравнению с тем, что будет дальше). Когда группа заработала аж 75 баксов дав один концерт, один из участников (МакЛайс) ушел из группы, освободив место для неординарной Морин Такер. "Она играла в основном на том-томах и бас-бочке, используя молотки в качестве ударных палочек и практически не задействуя тарелки". Несомненно, это влияло на общее звучание группы.
А в 1965 году у Velvet случился Энди Уорхолл, который стал менеджером группы и впихнул туда свою протеже в качестве солистки. Благодаря Уорхоллу группа получила определенную известность (прокатившись на его имени), при этом в творческий процесс Энди не вмешивался, позволяя ребятам творить на свой вкус. За что ему и спасибо.
А в 1966 в The Velvet Underground просочился МакЛайс, который вдруг решил вернуться в группу, добившуюся популярности без его участия. Пока Лу Рид болел гепатитом, МакЛайс сыграл с группой несколько концертов, однако потом Рид отправил его восвояси (и правильно, кстати, сделал). Бутлеги с этих концертов - единственные сохранившиеся записи с МакЛайсом.
"В декабре 1966 Уорхол и Дэвид Далтон создали специальный мультимедиапроект для журнала Aspen[4]. Помимо различных иллюстраций и буклетов, в «комплект» вошёл двухсторонний диск, на одной стороне которого находились записи, связанные с Тимоти Лири, а на другой — запись «Loop», подписанная названием The Velvet Underground. На самом деле «Loop» была записана Кейлом в одиночку и представляла из себя запись гитарного фидбэка, чья громкость усиливалась к концу. Эта запись стала своего рода предтечей нойз-альбому Рида «Metal Machine Music», основанному на той же идее, и одной из первых записей, предопределивших нойз и индастриал. Также «Loop» стала первой изданной и доступной для продажи записью The Velvet Underground."
В 1967 году The Velvet Underground наконец-то выпускают свой дебютный альбом, который записывали на протяжении 66го года в трех разных студиях. В четырех песнях вокалисткой поучаствовала та самая протеже Уорхолла - Нико. В общем-то, пластинка не имела успеха никакого совсем от слова вообще, хотя позже музыкальные критики отдали ей должное.
Голос Нико можно услышать в этой песне, например.



На протяжении 1968 года ребята продолжают выступать живьем, однако музыка их все утяжеляется, они вводят в нее многочисленные экспериментальные элементы и импровизации. Заодно они прекращают сотрудничество с Энди и Нико и начинают запись второго альбома. "Материал группы стал более сырым, грязным и жёстким; по утверждению Кейла, если на первом альбоме были моменты слабости и красоты, то второй альбом стал «сознательно анти-красивым»."
Для сравнения предлагаю вам послушать любимую песню Рида из этого альбома (заодно посмотрите на саму группу).



Второй альбом группы оказался еще более провальным, чем первый (вот через такие тернии приходится продираться отцам рока). А, как известно, неуспех ожесточает разногласиях. Вот и отношения Рида с Кейлом стали натянутыми, учитывая, что один ударился в попсу (это был, естественно, Рид), а второй продолжал ставить опыты.
Сравните творчество Рида того периода (первая композиция) с тем, что сочиняет в это же время Кейл. Похоже скажете? А вот ничего подобного. Слушайте внимательно. Слышите этот ужасный скрип в композиции Кейла? То-то же :-D Да и в принципе на фоне музыки Рида Кейл звучит мрачняково (да и сам по себе - тоже).





Доругались они до того, что в 1968 году, до начала работы над третьим альбомом, Кейл уходит из группы. (Жаль, конечно, талантливый чувак... Без него группа потеряла половину своей уникальности). Свято место пусто не бывает, и вместо Кейла в группу приходит Дуг Юл. В 1969 году ребята выпускают третий альбом, который - угадаете? - еще провальнее второго (хотя куда уж ниже падать? А вот же ж). Если раньше они попадали хотя бы на очень низкие места в Billboard Top 200, то третий альбом вообще туда никаким боком не просочился. "Ранние альбомы The Velvet Underground, по мнению многих критиков, были своего рода итогом творческого сотрудничества-противостояния Рида и Кейла, мелодизма первого и авангардных идей второго. На третьем диске группы, первом без Кейла, саунд стал более мягким и спокойным и куда менее экспериментальным; в мелодике песен заметно влияние фолка, и именно здесь сформировался тот стиль песен Рида, которому он в дальнейшем стал следовать на сольных работах." А еще они сменили производителя инструментов и всяких там музыкальных примочек.
Следуя принципу "Все ради искусства" Рид уступил место лидер-вокалиста, добиваясь общей мягкости и плавности звучания группы.
Новая политика группы прекрасно слышна в песне «Candy Says», которую спел Дуг Юл.



"Звучание альбома «The Velvet Underground» оказало значительное влияние на развитие инди-рока и стилистики лоу-фай".

Собсветвенно, мы плавно подошли к 1970 году и тому моменту, когда Лу Рид решил расстаться с The Velvet Underground, так как успеха с ними добиться было невозможно. Он оставил их почти перед окончанием записи четвертого альбома, который группа выпустила несмотря на уход Рида и беременность Такер, которую заменяли кто ни попадя.
Одна из песен, вошедших в четвертый альбом и, между прочим, ставшая довольно популярной на радио. Четвертый альбом оказался успешнее предыдущих, особенно на фоне ранних провалов. (Наверное, группе мешали основатели % )).



Группа отправилась в турне по США и Европе уже в радикально новом составе. Фанатам перемены не понравились, да и участники чувствовали себя не слишком комфортно, выступая под старым названием. "В 1972 году лейбл Atlantic Records выпустил запись последнего концерта The Velvets с Ридом — «Live at Max's Kansas City»". А пока Юл совершал сольный тур по Британии, его оставили без группы, поувольняв участников. В общем, весело ему было записывать последний альбом (который, кстати, вызывает бурные споры среди критиков). Называется он «Squeeze» и гордо сияет в рейтинге худших альбомов всех времен. "На альбоме преобладают лёгкие поп-рок / кантри-интонации, некоторые вещи с него напоминают песни с «Loaded» (четвертый альбом); по мнению многих, альбом бы стал более успешен, если бы был выпущен не под именем The Velvet Underground, а как сольный диск Юла (поскольку по сути он являлся таковым)."
Вот так и закончилось существование этой крайне неоднозначной группы, при жизни не имевшей никакого успеха, зато вознесенной на пьедестал после кончины). Остается только сказать пару слов про то, что стало с участниками группы после распада. "Кейл, Рид и Нико начали более или менее успешные сольные карьеры, периодически сотрудничая друг с другом (так, Кейл спродюсировал ряд альбомов Нико). Стерлинг Моррисон стал профессором, какое-то время преподавая средневековую литературу в Университете Техаса и Остина, а затем несколько лет был капитаном буксира. Морин Такер жила семейной жизнью, в 80-х на какое-то время вернувшись к музыке. Среди групп, с которыми пытавшийся продолжить музыкальную карьеру Моррисон гастролировал, была и группа Такер."
В девяностых годах группа возрождалась, однако противоречия между Ридом и Кейлом не оставили ей шансов. В 96 году они объединялись еще раз.

Участники группы

* Лу Рид / англ. Lou Reed (1965—1970, 1992—1994, 1996) — вокалист, гитарист, пианист, губная гармошка
* Джон Кейл / англ. John Cale (1965—1968, 1992—1994, 1996) — альтист, клавишник, бас-гитарист, вокалист
* Морин Такер / англ. Maureen Ann "Moe" Tucker (1965—1972, 1992—1994, 1996) — барабанщица, перкуссионистка, вокалистка
* Ангус МакЛиз / англ. Angus MacLise (1965) — перкуссионист
* Стерлинг Моррисон / англ. Sterling Morrison (1965—1971, 1992—1994) — гитарист, бас-гитарист, бэк-вокалист
* Дуг Юл / англ. Doug Yule (1968—1973) — вокалист, бас-гитарист, клавишник, гитарист, барабанщик
* Уолтер Пауэрс / англ. Walter Powers (1970—1972) — бас-гитарист, бэк-вокалист
* Уилли Александер / англ. Willie Alexander (1971—1972) — клавишник, вокалист

Ну и напоследок The Velvet Underground "Who Loves The Sun".



Статья является пересказом статьи из Википедии, цитаты взяты оттуда же.

@темы: Changes

17:34 

Веселенький отзыв на Лабиринт

Арлинг
Капитан Арктика
Она что, в самом деле, ненавидела его, и в Лабиринт поперлась за козленком-братом? Конечно нет, потому что в этом случае у меня грязное воображение, а Сара – просто дура, т.е. маленькая девочка, не понимающая, как козырно иметь в бой-френдах такого классного патлатого мэна.

читать дальше

Утянуто отсюда -> moikompas.ru/compas/labirint

@темы: Films, Статьи

11:10 

Страница из комикса "История Рока в Комиксах" Датфоя и других.

Арлинг
Капитан Арктика

@темы: Other, Pictures

12:37 

Даже не могу представить, сколько тысяч раз и сколько тысяч людей подходили ко мне и говорили: «Эй, давай станцуем». Господи, я ненавижу танцевать. Это же так глупо.
D. B. для Esquire.


@темы: Serious Moonlight - 1983, Клипы

01:37 

Одна из самых известных песен.

Арлинг
Капитан Арктика
Для сравнения варианты)

Чистые Квины (как по мне, то без Боуи не звучит %))



David Bowie & Annie Lennox



Ну и, собственно, Боуи и Квины. (К сожалению совместно они эту песню на концертах не пели (или записей просто нет)).



И на закуску очень даже приличненький, даже на мой придирчивый вкус, ремикс)



Ну и врагов надо знать в лицо... Отвратительная перепевка Jedward - Ice Ice baby featuring Vanilla Ice



Там, кстати, есть коммент, который идеально отражает мое отношение к этому ремиксу: "That's ... fucking awful."

@темы: Клипы, Other

13:51 

The Kenny Everett Television Show, 1979

Арлинг
Капитан Арктика
16:18 

Зри в корень (с). Или семья - наше все.

Арлинг
Капитан Арктика
1. Бабушка и дедушка Дэвида по материнской линии.

смотреть

2. Родители Дэвида.

смотреть

3. Тот самый единоутробный брат Дэвида, который страдал шизофренией и покончил с собой.

смотреть

4. Ну и паспорт Дэвида с прикольной фоткой)
смотреть

Отсюда -> community.livejournal.com/bowie_daily/1036386.h...

@темы: Bio, Pictures

21:05 

Uncle Arthur

Арлинг
Капитан Арктика
Одна из нежно любимых мною песен. Чисто английский стиль, простенькая мелодия, забавный текст... Неудивительно, что тогда (а это где-то 67 год) песни Дэвида шли со скрипом (никак они тогда не шли, если быть честными до конца) :-D Это вам не ошеломляющий Зигги с Марса... В то время Дэвид выглядел где-то так, где-то около того:







Прелесть, какая гадость, не правда ли? :gigi: Все пушисто и наивно выглядит. Звучит так же). Тем не менее, я очень люблю этот период. Love You Till Tuesday, кстати, тоже оттуда.

Слушаем).


@темы: Music, Early Years 1947 - 1969

15:28 

Homeless Man Performs "Under Pressure" with Muppets

Арлинг
Капитан Арктика

@темы: Other

16:58 

Почти оффтопом)

Арлинг
Капитан Арктика
А Вам не кажется, что Гребенщиков в чем-то перекликается с Дэвидом? (Особенно зубами :-D )
Ну мучит меня эта мысля, что я могу поделать? :alles:


@темы: Other

17:25 

Джоель-Питер Уиткин.

Арлинг
Капитан Арктика
В одном из интервью (если конкретно, то это был июнь 96 года, когда Дэвид приезжал в Россию) Боуи сказал, что на его творчество значительное влияние оказал американский фотограф Джоель-Питер Уиткин. Я не хочу сейчас выписывать тут биографию этого человека, во-первых, потому что лично мне он интересен исключительно в контексте Боуи, а во-вторых, для того, чтобы не утомлять переизбытком информации. Возможно позже я расскажу о нем отдельно, но сейчас я хочу сделать акцент именно на его творчестве. Ниже ряд работ, выбранных мной наугад.

Уиткин говорит, что его видение и чувствование мира были инициированы одним эпизодом из далекого детства, который он запомнил на всю жизнь, — произошедшей прямо перед его домом автокатастрофой, в результате которой маленькой девочке оторвало голову.




@темы: Changes

главная